Адрес: Россия, Татарстан г. Казань, ул. Зинина, д. 20 Телефоны справочной службы:
+7 (843) 272-13-24,
+7 (843) 299-00-19
.

Электронная почта: Sales@komir.ru

Подробнее...

Сервисное обслуживание

Компания КОМИР осуществляет сервисное обслуживание поставляемых компрессоров. Данная услуга осуществляется высококачественными специалистами с использованием оригинальных запасных частей, что позволяет продлить срок службы Вашего оборудования. Мы обслуживаем винтовые воздушные компрессоры.

Сервисное обслуживание компрессоров включает в себя следующие услуги:
1. Монтаж, установка, настройка и обкатка компрессорного оборудования, обучение обслуживающего персонала правилам эксплуатации компрессоров.
2. Техническое обслуживание. Оно проводится периодически, согласно требованиям технической документации компрессорного оборудования и определяется договором, а также количеством часов, отработанных компрессором.
3. Аварийно-техническое обслуживание – в отличие от технического, является внеплановым и включает проверку механических и электрических частей оборудования, поиск причин и устранение неисправностей работы оборудования по подготовке сжатого воздуха (в частности – компрессоров).
4. Замена частей компрессорного оборудования и поставка расходных материалов (компрессорное масло, масляные фильтры, воздушные фильтры, сепараторы, ремни и т.д.).
5. Необходимые консультации и обучение обслуживающего персонала правилам эксплуатации и текущего обслуживания компрессоров.

Вам не обязательно содержать в штате специалиста по ремонту и сервисному обслуживанию компрессоров – в случае необходимости обращайтесь к нам.

Сервис винтового воздушного компрессора или сервисное обслуживание винтового компрессора является обязательной процедурой, необходимой для обеспечения надёжной и безаварийной работы компрессора. Работы по обслуживанию оборудования должны выполняться обученными и квалифицированными специалистами в соответствии с «Руководством по эксплуатации компрессора». Компания КОМИР обладает собственными техническими ресурсами и высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение по «Программе подготовки сервис-инженеров компрессорного оборудования»

Суть сервисного обслуживания компрессора заключается в проведении ряда периодических операций, обеспечивающих эксплуатационный ресурс компрессора. Перед проведением работ необходимо провести диагностику компрессора для оценки его технического состояния в данных условиях эксплуатации, выявить его неисправности, определить степень износа следующих узлов и агрегатов компрессора:
1. Привод компрессора (ремённый или прямой).
2. Винтовой блок.
3. Впускной (входной) клапан.
4. Воздушный фильтр.
5. Блок управления впускным (входным) клапаном.
6. Блок очистки и сепарации масла.
7. Обратный клапан (клапан минимального давления).
8. Предохранительный клапан.
9. Термостат (термостатический клапан).
10. Компрессорное масло.
11. Электрооборудование и контроллер.
12. Соединительные гибкие рукава (шланги).


Сервис компрессора проводится периодически, в зависимости от количества отработанных им часов. Периодичность проведения работ, их объём и перечень заменяемых элементов завод-изготовитель указывает в «Руководстве по эксплуатации». При этом подразумевается, что компрессор эксплуатируется в соответствующих (нормальных) условиях:
- компрессор установлен в отдельном помещении, защищённом от проникновения производственной и наружной пыли;
- температура в помещении в любое время года не ниже +5 °С и не выше +40 °С;
- помещение имеет проёмы определённых размеров для поступления чистого наружного воздуха и удаления из помещения горячего воздуха либо приточную и вытяжную вентиляцию;
- организована система очистки поступающего наружного воздуха от пыли;
- обеспечен необходимый нагрев поступающего холодного воздуха в помещение компрессорной станции;
- нагрузка компрессора (потребители сжатого воздуха) согласована с производительностью компрессора и его рабочим давлением;
- пневмолиния имеет необходимую пропускную способность;
- компрессор подключен к трубопроводу гибким соединением.


При несоблюдении любого из этих условий сервисное обслуживание должно проводиться чаще. Например, компрессор, который эксплуатируется в запыленном (содержание пыли в воздухе более 10 мг/м3) или загазованном (пары краски, эфиры, задымленность, сварочные аэрозоли и т.д.) производственном помещение, необходимо обслуживать каждые 1000 часов его работы, а не через 2000 часов, как указано в Руководстве по эксплуатации.

Оценка условий эксплуатации компрессора, рекомендации по срокам проведения сервисного обслуживания, рекомендации по размещению оборудования, проводятся специалистами компании КОМИР во время проведения диагностики компрессора.


Винтовой компрессор является сложным высокотехнологичным оборудованием.


Давайте посмотрим, как устроен компрессор и для чего предназначены его основные узлы и элементы:
1. Привод компрессора (ремённый или прямой) обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя винтовому блоку. Для этого используются клиновые и поликлиновые ремни или упругие муфты в случае прямого привода. Периодически, в зависимости от наработки, производится замена приводных ремней и упругих муфт.
2. Винтовой блок является основным узлом винтового компрессора. Сжимая поступающий в него воздух, он обеспечивает необходимое рабочее давление и необходимую производительность компрессора.
3. Впускной (входной) клапан, установленный на винтовом блоке, регулирует поступление наружного воздуха в винтовой блок. Он открыт, когда компрессор работает в режиме нагнетания и закрыт, когда компрессор работает в режиме холостого хода или когда он остановлен.
4. Воздушный фильтр устанавливается на входном клапане и обеспечивает необходимую очистку поступающего в винтовой блок воздуха от механических загрязнений. Замена воздушного фильтра производится также периодически, в зависимости от наработки компрессора.
5. Блок управления впускным (входным) клапаном, совместно с соленоидным клапаном, управляет работой впускного клапана, открывая и закрывая его в зависимости от режима работы компрессора. Режимы работы компрессора могут быть: Пуск, Нагрузка, Холостой ход, Останов.
6. Блок очистки и сепарации масла при помощи масляного фильтра производит очистку циркулирующего внутри компрессора масла. Воздушно-масляный сепаратор очищает выходящий из компрессора сжатый воздух от компрессорного масла. При этом остаточное содержание компрессорного масла в виде паров в сжатом воздухе на выходе компрессора составляет не более 3-5 мг/м
3.
Это считается нормой. Если же содержание масла в сжатом воздухе недопустимо, то тогда необходимо вместо маслозаполненного компрессора использовать безмасляный компрессор или еще его называют сухой компрессор.
Во время сервисного обслуживания компрессора в обязательном порядке производится замена масляного фильтра и воздушно-масляного сепаратора.
7. Обратный клапан (клапан минимального давления) поддерживает в маслобаке минимально необходимое давление для циркуляции масла и отсекает компрессор от пневмолинии при переходе компрессора в режим холостого хода.
8. Предохранительный клапан обычно механического (пружинного) типа устанавливается на маслобаке для защиты элементов компрессора от воздействия повышенного давления воздушно-масляной смеси сверхдопустимого значения.
9. Термостат (термостатический клапан) при повышении температуры масла направляет поток масла через радиатор воздушного охлаждения, для его эффективного охлаждения.
10. Компрессорное масло. Для каждого компрессора завод-изготовитель рекомендует своё компрессорное масло. В различных компрессорах применяются минеральные, полусинтетические или синтетические масла. Тип применяемого компрессорного масла, периодичность замены его во время сервисного обслуживания указываются заводом-изготовителем в «Руководстве по эксплуатации…» в разделе Сервисное обслуживание.
При работе компрессора масло впрыскивается из маслобака в винтовой блок для охлаждения сжимаемого воздуха, смазки подшипников и уплотнения зазоров винтовой пары. Далее воздушно-масляная смесь проходит через воздушно-масляный сепаратор, где происходит отделение масла от воздуха и возврат его в винтовой блок. В процессе эксплуатации винтового воздушного компрессора необходимо тщательно следить за уровнем масла в маслобаке, при необходимости доливая его. Полная замена компрессорного масла производится во время сервисного обслуживания.
11. Электрооборудование и контроллер. Контроллер, получая информацию о состоянии воздушного винтового компрессора от датчиков давления и температуры, управляет работой всего винтового компрессора. Кроме того контроллер обеспечивает надёжную защиту компрессора при превышении давления, температуры и появлении различных неисправностей, своевременно останавливая его. Контроллер управляет запуском компрессора по схеме «звезда-треугольник» переключая соответствующие электрические контакторы. Контроллер информирует Пользователя о всех возникших неисправностях компрессора и своевременно предупреждает о необходимости проведения сервисного обслуживания.
12. Соединительные гибкие рукава (шланги) обеспечивают соединение винтового блока с маслоохладителем, с воздухоохладителем, с маслобаком.


Теперь мы видим, как устроен винтовой компрессор. И каждая деталь в нем важна. Каждая деталь компрессора требует своевременного обслуживания. И если это техническое обслуживание проводиться квалифицированно и в полном объеме, то можно уверенно сказать, что компрессор долго прослужит своим владельцам.

Заказать техническое обслуживание воздушного винтового компрессора или сервисное обслуживание компрессора можно в компании ООО «КОМИР», позвонив по телефону +7 843 272-13-24 или отправив заявку по электронной почте: sales@komir.ru.